Перечень документов для первоклассников

Перечень нормативных документов, регламентирующих приём детей в 1-й класс

1. КОДЕКС Республики Беларусь ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Статья 159. Общие требования к приему лиц для получения общего среднего образования

— Прием лица для получения общего среднего образования осуществляется на основании его заявления при предъявлении им свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность, и медицинской справки о состоянии здоровья, если иное не установлено настоящей статьей. От имени несовершеннолетнего заявление может быть подано его законным представителем. В случаях, предусмотренных настоящей статьей, прием лица для получения общего среднего образования осуществляется также по результатам сдачи вступительных испытаний, проверки способностей к занятию отдельным видом спорта (в области отдельного вида искусства) и (или) с учетом состояния здоровья, спортивных достижений.

— В I класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет. По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в I класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года.

Вниманию родителей будущих первоклассников!

 

Вниманию родителей будущих первоклассников!

Прием документов в 1 класс СШ № 59

будет осуществляться с   будет дополнено  2024 года

В первый класс принимаются дети, проживающие в микрорайоне, закрепленном за СШ № 59 решением администрации Центрального района г. Гомеля от 26.03.2021 № 236:

- бульвар газеты «Гомельская правда» 

- улица Головацкого, дома: 96, 98, 100, 106, 108, 110, 112, 114, 116, 118, 120, 122, 124, 126, 128, 134,136, 138, 140.

- улица Мазурова, дома: 2, 4, 4а, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 19, 23, 24, 26, 28.

- улица Хатаевича: 27, 29, 31, 33, 35, 37, 41, 43, 45, 51, 53, 55, 57, 59, 61, 65, 67, 69, 71.

- улица Чехова;

- строящиеся жилые дома в микрорайоне № 18.

 Заявления  от  законных  представителей  детей,   которые     не проживают в микрорайоне

 СШ № 59, будут приниматься:

Первый день приема документов будет дополнено  с 8.00 до 20.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)  - кабинет директора,

по средам (начиная будет дополнено .2024) с 14.00ч. до 20.00ч. (день личного приема руководителя).

 

Документы, которые необходимо предоставить:

  • Заявление (бланк заполняется в школе).
  • Копия свидетельства о рождении ребёнка.
  • Медицинские документы: справка о состоянии здоровья ребенка с отметкой о готовности ребенка к школе, карта прививок.

Формирование групп продленного дня (ГПД) связано с материально-техническими возможностями школы (наличие кабинетов для ГПД).

В связи с этим количество мест в ГПД ограничено.

Зачисление учащихся в группы продленного  дня  будет проводиться в порядке очередности подачи заявлений.

Справки по телефону: 53-07-76

График приема документов в I класс на 2023/2024 учебный год

12.06.2023  с 08.00 до 13.00; с 15.00 до 20.00

Понедельник - с 08.00 до 13.00; с 15.00 до 20.00

Вторник - с 08.00 до 13.00; с 15.00 до 17.00

Среда - с 08.00 до 13.00; с 15.00 до 20.00

Четверг - с 08.00 до 13.00; с 15.00 до 17.00

Пятница - с 08.00 до 13.00; с 15.00 до 17.00

Суббота (будет дополнено)

с 09.00 до 13.00

Место приема документов  - приемная директора школы.

 

Прием в 10 класс

Прием обучающихся в X класс ГУО «Средняя школа №59 г.Гомеля» для освоения содержания образовательной программы среднего образования  с изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне

График работы приемной комиссии

Понедельник - с 09.00 до 13.00; с 14.00 до 16.00

Вторник - с 09.00 до 13.00; с 14.00 до 16.00

Среда -  с 14.00 до 20.00

Четверг - с 09.00 до 13.00; с 14.00 до 16.00

Пятница - с 09.00 до 13.00; с 14.00 до 16.00

Прием документов может осуществляться в течение учебного года при наличии свободных мест.

Необходимо предоставить следующие документы:

  • копию свидетельства о рождении или копию паспорта;

  • медицинскую карту;

  • личное дело;

  • свидетельство об общем базовом образовании.

Решение о приеме в 10-е классы оформляется приказом директора школы.

В 2024/2025 учебном году в школе планируется открыть четыре профильные группы по следующим направлениям:

 - английский - математика;

- математика - физика;

 - английский -  русский язык;

 - химия - биология.

Профили 10 классов формируются по итогам заявлений. Контрольные цифры приёма в 10 класс ( профильное обучение) - 45 обучающихся.

ПРАВИЛА приема обучающихся в X класс ГУО «Средняя школа №59 г.Гомеля» для освоения содержания образовательной программы среднего образования с изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне

Согласно постановлению Министерства образования Республики Беларусь «О приеме лиц для получения общего среднего образования в гимназиях, средних школах» (в редакции Постановления Министерства образования от 05.04.2024 №39), прием (зачисление) лиц в X класс (при наличии свободных мест в XI класс) средней школы №59 г.Гомеля осуществляется в соответствии с контрольными цифрами приема, утвержденными приказом управления образования Гомельского городского исполнительного комитета от 09.04.2024 года №106, по конкурсу на основании результатов итоговой аттестации по учебным предметам, которые выбраны ими для изучения на повышенном уровне, и среднего балла итоговой аттестации в год приема (зачисления).

Преимущественное право при равном количестве баллов на прием (зачисление) в среднюю школу №59 г.Гомеля для освоения содержания образовательной программы среднего образования в порядке перечисления имеют: лица, имеющие по результатам итоговой аттестации в год приема (зачисления) более высокий средний балл; лица, имеющие по результатам итоговой аттестации в год приема (зачисления) более высокий средний балл по учебным предметам, модулям, которые выбраны ими для изучения на повышенном уровне в рамках организации профильного обучения; лица, имеющие льготы при поступлении согласно гл.2 «Правил приема лиц для получения общего среднего образования в средних школах».

Прием (зачисление) лица, достигшего возраста четырнадцати лет, изъявившего желание участвовать в конкурсе для освоения содержания образовательной программы среднего образования осуществляется на основании его заявления и с согласия одного из его законных представителей. От имени несовершеннолетнего лица заявление может быть подано его законным представителем.

Заявление при приеме в X класс (на свободные места в XI класс) для изучения учебных предметов на повышенном уровне подается в приемную комиссию школы в период с 12 июня по 17 августа в год приема.

При подаче заявления предъявляются документы, предусмотренные абзацем первым части первой пункта 2, частью второй пункта 12 статьи 151 Кодекса Республики Беларусь об образовании, а также документы, подтверждающие право на льготы (при наличии льгот). При приеме (зачислении) в X класс школы для освоения содержания
образовательной программы среднего образования предъявляется также свидетельство об общем базовом образовании. Справка об обучении в этом случае не предъявляется. В случае подачи документов от имени абитуриента его законным представителем в приемную комиссию школы предъявляются документы, удостоверяющие личность и статус законного представителя, и копия документа, удостоверяющего личность абитуриента.

К конкурсу в средней школе №59 г.Гомеля для освоения содержания образовательной программы среднего образования допускаются учащиеся, у которых в свидетельстве об общем базовом образовании отметки по каждому из учебных предметов, которые выбраны для изучения на повышенном уровне на повышенном уровне, не ниже 7 (семи) баллов и средний балл итоговой аттестации в год приема (зачисления) – при приеме не ниже 7 (семи) баллов.

"Прямая телефонная линия" (Отдел образования, спорта и туризма администрации Центрального района г.Гомеля):

т. 34-31-07, 34-31-26

Дополнительную информацию можно получить, перейдя по ссылке:

https://www.adu.by/images/2022/09/post-MO-RB-269-2022.pdf

Инструкция о пропускном режиме

Инструкция о пропускном режиме  в государственном учреждении образования  «Средняя школа 59 г. Гомеля»

 

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция о пропускном режиме (далее – Инструкция) определяет организацию и общий порядок осуществления пропускного режима в государственном учреждении образования «Средняя школа 59 г. Гомеля» (далее-школа).

1.2.Инструкция утверждается приказом директора школы и согласовывается с председателем профсоюзного комитета школы.

1.3. Пропускной режим вводится в целях обеспечения безопасных условий пребывания учащихся и работников школы.

1.4.Настоящей Инструкцией определяется организация и порядок осуществления пропускного режима в школе в целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических, экстремистских акций и других противоправных проявлений в отношении учащихся, педагогических работников и технического персонала школы.

1.5. Настоящая Инструкция устанавливает порядок доступа сотрудников, учащихся и их родителей (законных представителей), посетителей в школу, а так же порядок вноса и выноса материальных средств в здание и на территорию школы, въезда и выезда автотранспорта, исключающих несанкционированного проникновения посторонних лиц, транспортных средств и посторонних предметов на территорию и в здание школы.

1.6. Пропускной режим строится на принципах доброжелательности, приветливого и вежливого отношения к учащимся, работникам школы, посетителям.

1.7. Пропускной режим устанавливается директором школы в целях обеспечения мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на территории и в здании школы, в соответствии с требованиями Примерной Инструкции об организации пропускного режима, утвержденной приказом МО РБ от 11.03.2019 №156 ( в ред. приказа МО РБ от 18.04.2019г №298), Государственного школьного стандарта от 10.05.2022г №4.11

1.8.Требование настоящей Инструкции распространяется на учащихся, родителей, работников учреждения, и прочих граждан, посещающих учебное заведение.

Раздел 2. Организация контрольно - пропускного режима

2.1. Пропускной режим в здание школы осуществляется с центрального входа, в здание бассейна- через центральное крыльцо бассейна.

2.2. Ведется документация (Журнал учета выдачи (приема) ключей, журнал учета регистрации посетителей, журнал приема-сдачи дежурства и проверок несения службы работниками охраны), рабочее место сторожей оснащено средствами связи (телефон) и тревожной кнопкой.

2.3. Учащиеся, работники и посетители школы проходят в здание через центральный вход, посетители бассейна-через центральный вход бассейна.

2.4. В ночное время, выходные и праздничные дни центральный вход должен быть закрыт постоянно.

2.5. Запасные выходы в школу оборудованы дверями. Во время образовательного процесса и в рабочее время запасные выходы должны быть закрыты изнутри. В ночное время и выходные (праздничные) дни запасные выходы должны быть закрыты на ключ. Во время образовательного процесса и в рабочее время запасные выходы открываются в следующих случаях:

2.5.1.для эвакуации учащихся и персонала школы при возникновении чрезвычайных ситуаций;

2.5.2.для тренировочных эвакуаций учащихся и персонала школы;

2.5.3.для приема товарно-материальных ценностей.

Ключи находятся: 1 комплект – в оборудованном месте для работника, осуществляющего пропускной режим в здании школы (работника охраны/сторожа), 2 комплект - у заместителя директора по хозяйственной работе. Запасной ключ от кабинета заместителя директора по хозяйственной работе (где находятся ключи от запасных выходов) хранится в приемной школы.

2.5.4. Определить местом хранения личных вещей педагогов школы гардероб каб.2-4, для обучающихся- гардеробы, для технического персонала школы каб.2-51(женщины), каб.1-22 (мужчины); в здании бассейна гардероб и сейф, находящихся на вахте.

2.6. Работникам, осуществляющим пропускной режим в школе (работнику охраны/сторожу) категорически запрещено осуществлять пропуск лиц с внешними признаками алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ.

2.7. В случае выявления лица, представляющего потенциальную угрозу безопасности окружающих (проносящего предметы и вещества, запрещенные к свободному обращению, легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, пожароопасные вещества, спиртосодержащие жидкости, вещества и жидкости токсического действия), незамедлительно информировать руководителя УО, дежурного администратора и в экстренных случаях территориальный отдел внутренних дел (тел. 102).

2.8. Выполнение требований Инструкции обязательно для всех работников, постоянно или временно работающих в учреждении, учащихся и их законных представителей, или других лиц находящихся по другим причинам на территории школы.

2.9. Работники школы, учащиеся и их законные представители должны быть ознакомлены с разработанной и утвержденной  Инструкцией.

Раздел 3. Порядок пропуска учащихся в учреждение образования

3.1. Учащиеся допускаются и находятся в здании школы в соответствии с режимом работы с 7.30ч до 19.30ч либо до конца образовательного (тренировочного) процесса.

3.2. Доступ обучающихся в здание школы и обратно производится через центральный пост охраны и фиксируют время прихода-ухода из школы индивидуальной картой через электронную систему пропуска. Карта является собственностью школы, выдается всем обучающимся и, в случае утери, восстанавливается за счет законных представителей. В здание бассейна вход - через пост вахтера.

3.3. Забирать учащихся начальной школы из группы продленного дня(далее-ГПД) должны родители или их законные представители. В случае, когда существует объективная причина, по которой они не могут забирать учащегося из школы (болезнь, служебная командировка, график работы и др.), это могут осуществлять другие лица (ближайшие родственники, знакомые) на основании заявления родителей учащегося на имя директора школы.

3.4. Запрещается отдавать учащихся начальных классов, учащихся ГПД подросткам, которым не исполнилось 16 лет, а также лицам, находящимся в алкогольном или наркотическом опьянении.

3.5. Во время каникул учащиеся допускаются в учреждение согласно плану мероприятий, утвержденному директором школы.

3.6. Перечень предметов и веществ, запрещенных к хранению и использованию обучающимися в период пребывания в школе:

3.6.1.алкогольные, слабоалкогольные напитки или пиво, табачные изделия, электронные системы курения, жидкости для электронных систем курения, систем для потребления табака.

3.6.2 огнестрельное оружие любого вида, газовое оружие, боеприпасы любого вида или взрывчатые вещества (либо их имитаторы или муляжи).

3.6.3.спички, зажигалки, легковоспламеняющиеся вещества.

3.6.4.аэрозольные баллончики с веществами раздражающего действия.

3.6.5.холодное оружие, колющие, рубящие, режущие предметы (либо их имитаторы или муляжи).

3.6.6.химические и ядовитые вещества.

3.6.7.наркотические средства, психотропные вещества, их прекурсоры и аналоги, токсичные или другие одурманивающие вещества.

3.6.8.принадлежности для азартных игр.

Раздел 4. Порядок пропуска работников учреждения образования

4.1. Допуск в школу работников осуществляется в соответствии с графиком работ (сменности), расписания занятий, утвержденными директором школы, через центральный пост охраны. Работники обязаны фиксировать индивидуальной картой через электронную систему пропуска время прихода на работу и время ухода; в здание бассейна-через пост вахтера с записью в Журнале учета рабочего времени с указанием времени прихода и времени ухода согласно графика работы ( в т.ч. и в случае утери карты).

4.2. Круглосуточный доступ в здание школы и бассейна разрешается:

- руководителю школы, его заместителю;

- персоналу обслуживающих организаций при возникновении аварийных ситуаций, а также лицам, осуществляющим дежурство            ( сторожам).

Раздел 5. Порядок пропуска посетителей в учреждение образования

5.1.Запрещается беспрепятственный доступ в школу посторонних лиц без записи в журнале для посетителей и без предоставления документа удостоверяющего личность посетителя.

5.2.Родители (законные представители), пришедшие встречать своих учащихся по окончании режима работы школы (либо в других случаях), ожидают их на улице либо в холле первого этажа школы.

5.3.Запрещается пребывание родителей (законных представителей) и иных посетителей в учебных кабинетах во время учебных занятий без разрешения администрации школы.

5.5. В случае вызова в школу законных представителей учащихся, работник  (педагог) заблаговременно  должен подать работнику охраны список приглашенных родителей за личной подписью с указанием времени и причины посещения.

Встречи родителей с педагогами (за исключением родительских собраний или организационных встреч администрации с родителями) могут осуществляться только во внеурочное время, под ответственность педагога пригласившего родителя.

5.6. Педагогам при организации открытых мероприятий, родительских собраний сообщать работнику охраны о месте и времени их проведения, количестве посетителей с предоставлением списков приглашенных родителей за личной подписью с указанием времени и причины посещения.

5.7. При проведении родительских собраний и праздничных мероприятий допуск родителей (законных представителей) осуществляется с регистрацией в Журнале пропускного режима при предъявлении документа удостоверяющего личность и проходят в школу в сопровождении классного руководителя либо дежурного учителя или администратора. Классный руководитель обязан предупредить родителей (или законного представителя) о необходимости иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

5.8. При проведении методических объединений, семинаров и др. допуск посетителей осуществляется с регистрацией в Журнале пропускного режима и проводится до места проведения семинара дежурным учителем либо администратором.

5.9. Крупногабаритные предметы (ящики, коробки, мебель и пр.) могут быть пропущены в здание учреждения через центральный вход с предъявлением сопроводительных документов и осмотром работника охраны. Вынос материальных ценностей разрешается на основании документов, заверенных руководителем школы.

5.10. Лицо, осуществляющее пропускной режим для сопровождения постороннего посетителя (кроме родителей или законных представителей) к администрации школы сообщает дежурному администратору по телефону.

5.11. Все записи в Журнале учета посетителей делает лицо, обеспечивающее пропускной режим, на основании документа, удостоверяющего личность.

Раздел 6. Пропускной режим для вышестоящих организаций и проверяющих лиц

6.1. Лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие школу по служебной необходимости, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по согласованию с руководителем школы или лицом его заменяющим, с записью в Журнале учета посетителей с отметкой о времени прихода и времени ухода.

6.2. Должностные лица, прибывшие в школу с проверкой, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с уведомлением администрации школы, о чем делается запись в Журнале учета посетителей с отметкой о времени прихода и времени ухода.

6.3. В случае посещения школы группой лиц, запись в Журнале учета посетителей делается в отношении руководителя группы с указанием количества посетителей и приложенным списком с отметкой о времени прихода и времени ухода.

6.4. При чрезвычайных ситуациях пропускной режим в здание школы ограничивается для всех лиц, кроме задействованных в ликвидации чрезвычайной ситуации. После ликвидации чрезвычайной ситуации организация пропускного режима возобновляется.

Раздел 7. Пропускной режим для транспорта

7.1. Въезд автотранспорта на территорию школы запрещается, за исключением п.7.2, 7.3.

7.2. Допуск на территорию школы разрешается только специальному автомобильному транспорту экстренных и аварийных служб (скорой медицинской помощи, милиции, МЧС, службы водоканала и др.).

7.3. Допуск на территорию школы разрешается специальному автомобильному транспорту по подвозу продуктов питания, коммунальных служб на основании соответствующих графиков, а также доставка крупногабаритных грузов согласованных с директором школы.

Раздел 8. Ответственность и контроль за соблюдением пропускного режима

8.1. Директор школы обязан:

8.1.1.для улучшения работы пропускного режима вносить изменения в Инструкцию;

8.1.2.определять порядок контроля пропускного режима;

8.1.3.осуществлять оперативный контроль за выполнением Инструкции и работой ответственных лиц.

8.2. Заместитель директора по хозяйственной работе обязан:

8.2.1.обеспечить исправное состояние дверей, рабочее состояние системы освещения;

8.2.2.обеспечить свободный доступ к аварийным и запасным выходам;

8.2.3.обеспечить исправное состояние дверей, окон, замков, ворот, калиток, фрамуг, стен, крыши;

8.2.4.обеспечить закрытие (на замок) ворот хозяйственной зоны, подвальных и складских помещений, и чердаков;

8.2.5.осуществлять контроль за въездом и выездом автотранспорта на территорию школы, сохранностью материальных средств;

8.2.6.осуществлять контроль за работой дворников на момент обнаружения посторонних предметов на территории школы.

8.2.7.оградить места, опасные для здоровья и жизни людей (в случае ремонта, наледи кровли, просевшего грунта и т.д.).

8.3. Педагоги обязаны:

8.3.1.осуществлять контроль за допуском родителей учащихся (законных представителей), посетителей в здание школы;

8.3.2.до начала учебного процесса осмотреть кабинет с целью выявления нарушений правил безопасности, бесхозных предметов.

8.3.3.выявлять лиц, пытающихся нарушить установленные правила проникновения на территорию школы, совершить противоправные действия в отношении учащихся, работников и посетителей, имущества и оборудования образовательного учреждения. В экстренных случаях с помощью средств связи сообщить дежурному администратору.

8.4. Сторожа обязаны:

8.4.1 осуществлять обход территории и здания в течение дежурства с целью выявления нарушений правил безопасности согласно рабочей инструкции.

8.4.2.выявлять лиц, пытающихся нарушить установленные правила проникновения на территорию школы, совершить противоправные действия в отношении учащихся, работников и посетителей, имущества и оборудования школы. В необходимых случаях с помощью средств связи сообщить дежурному администратору.

8.4.3.исключить доступ в школу работникам, учащихся и их родителей (законных представителей) в выходные и праздничные дни, за исключением лиц, допущенных по письменному или устному разрешению директора школы.

8.5. Ответственные лица за пропускной режим обязаны:

8.5.1 запросить документ, удостоверяющий личность, обязательно зарегистрировать в Журнале учёта посетителей с заполнением всех граф;

8.5.2.задать посетителям вопросы следующего содержания: назовите фамилию, имя и отчество работника учреждения, к кому хотите пройти, назвать имя, фамилию и дату рождения ребёнка, представителями которого вы являетесь, цель визита, была ли договорённость о встрече (дата, время);

8.5.3.сообщить дежурному администратору или дежурному учителю для сопровождения посетителя до места назначения;

8.5.4.  не покидать вахту для вызова сотрудников школы;

8.5.5.при необходимости (обнаружение подозрительных лиц, взрывоопасных или подозрительных предметов и других возможных предпосылок к чрезвычайным ситуациям) принимать решения и руководить действиями для предотвращения чрезвычайных ситуаций (согласно инструкций по пожарной безопасности, гражданской обороне, требованиям по охране жизни и здоровья учащихся и т.д.).

8.5.6.обращать внимание на наличие у сотрудников, учащихся и посетителей громоздких сумок, пакетов, коробок и т.п. Спрашивать у владельцев о их содержимом и в случае необходимости проверять их содержимое.

8.6. Работники обязаны:

8.6.1.педагогический работник, к  которому пришел посетитель, должен осуществлять контроль за посетителем на протяжении всего времени нахождения его в здании или на территории школы;

8.6.2.все работники УО, без исключения, должны проявлять бдительность на протяжении всего рабочего дня, при встрече с незнакомыми посетителями в здании, уточнять к кому пришли, проводить до места назначения и передать другому сотруднику;

8.7. Родители (законные представители) учащихся обязаны:

8.7.1.приводить и забирать учащихся лично в холле первого этажа школы, не поручать это малоизвестным и неблагонадежным лицам;

8.7.2.осуществлять вход и выход из школы, только через центральный вход.

8.8. Посетители обязаны:

8.8.1.вежливо ответить на вопросы работника, представить документ, удостоверяющий личность, расписаться в Журнале учёта посетителей с заполнением всех граф;

8.8.2 после входа в здание следовать чётко в направлении места назначения;

8.8.3 после выполнения цели посещения осуществлять выход чётко в направлении центрального выхода и обязательно с отметкой в Журнале учета посетителей, время ухода;

8.8.4.не вносить в школу объёмные сумки, коробки, пакеты и т. д;

8.8.5.не входить в здание школы с животными (собаки,коты).

8.9. Участникам образовательного процесса и посетителям запрещается:

8.9.1. нарушать настоящую Инструкцию, инструкции по пожарной безопасности, гражданской обороне, требования по охране жизни и здоровья учащихся;

8.9.2.оставлять без присмотра учащихся, имущество и оборудование;

8.9.3.оставлять незакрытыми на замок двери, окна, фрамуги, калитки, ворота;

8.9.4. впускать в здание неизвестных лиц и лиц, не участвующих в образовательном процессе (родственники, друзья, знакомые и т.д.);

8.9.5. оставлять без сопровождения посетителей;

8.9.6. находиться на территории и в здании в нерабочее время, выходные и праздничные дни;

8.9.7.приходить на работу в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

8.10. Родителям (законным представителям учащихся) запрещается:

8.10.1 нарушать настоящую Инструкцию.

8.10.2. оставлять без сопровождения или присмотра своих детей;

8.10.3. входить в школу через запасные входы;

8.10.4.приходить в школу в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

8.11.Контроль за соблюдением пропускного режима возлагается на лиц, назначенных приказом по школе.

8.12. Ответственность за организацию пропускного режима на территории школы возлагается на руководителя учреждения.

8.13. В случае возникновения конфликтных ситуаций, после сообщения руководителю школы, при экстренной необходимости  использовать систему тревожной кнопки либо экстренного вызова милиции по телефону 102.

Государственные гарантии и льготы семьям, воспитывающим детей, в Республике Беларусь

 

Для поддержки семей с детьми реализуется комплекс мер с особым акцентом на многодетные семьи:
-выплата пособий в связи с рождением и воспитанием детей;
-предоставление семейного капитала многодетным семьям;
-социальное обслуживание семей с детьми;
-государственная поддержка при строительстве (реконструкции) жилья;
-обеспечение бесплатным питанием детей первых двух лет жизни и другие виды государственной адресной социальной помощи;
-гарантии в сфере образования, здравоохранения, пенсионного, трудового, налогового и жилищного законодательства.

Брошюра

Пункт коррекционно-педагогической помощи

Основная цель деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) – это оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, осваивающим содержание образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

         Задачами пункта являются:

  • изучение индивидуально-типологических особенностей обучающихся с   целью  определения  оптимальных  путей  оказания  им  коррекционно-педагогической помощи;
  • исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития обучающихся, препятствующих успешному освоению обучающимися содержания образовательных программ общего среднего образования;
  • формирование  общих  способностей  к  учебной деятельности  с  целью  выполнения обучающимися требований образовательных стандартов общего среднего образования;
  • повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счет развития психических процессов;
  • формирование  позитивной  мотивации  к  учебной  деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.                             

Зачисление в ПКПП осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:

      заключения ЦКРОиР (с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи, с указанием периода, в течение которого рекомендовано оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся с ОПФР);

      заявления законного представителя обучающегося с ОПФР.           

Содержание занятий в ПКПП отвечает возрастным особенностям обучающихся, зачисленных в ПКПП, но не дублирует содержание учебных программ по учебным предметам, установленным типовым планом средней школы.

ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ в период с 16 сентября по 25 мая.

На основании постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 года №131 "Об утверждении Положения о пункте коррекционно-педагогической помощи (ПКПП)"   на коррекционные занятия в ПКПП ГУО «Средняя школа №59 г. Гомеля» для занятий с учителем-дефектологом зачисляются учащиеся 1 – 4 классов, которые прошли психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК) в ЦКРОиР Гомельского Городского Гуо (Кожара,13)  и имеющие его заключение.

Комиссия действует в течение года.

В ПКПП не зачисляются обучающиеся, которые осваивают образовательные программы специального образования (либо нуждаются в обучении по образовательным программам специального образования).

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

         Если Ваш ребёнок испытывает стойкие или временные трудности в усвоении школьных программ или Вы хотели бы получить консультацию учителя-дефектолога, то обращайтесь в ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.

ГРАФИК РАБОТЫ  учителей-дефектологов ФЕТИСОВОЙ Т.В., АРЕЩЕНКО Г.Ю.  в пункте коррекционно-педагогической помощи на 2021/2022 учебный год

Фетисова Татьяна Вячеславовна

Арещенко Галина Юрьевна

+375296342960

+375293326893

понедельник

11.30 – 17.30

10.00 –16.30

вторник

11.30 – 17.30

09.00 – 16.00

среда

10.30 – 17.30

10.00 – 17.00

четверг

11.00 – 18.00

09.00 – 16.00

пятница

11.00 – 18.00

10.00 – 16.30

  КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ (КАБИНЕТ 1-11)

Фетисова Т.В.                                     Арещенко Г.Ю.

Четверг                                                 Вторник

                   Ребёнку 6-8 лет требуется консультация специалиста, если он
                           1) плохо различает и воспроизводит звуки;
                           2) с трудом учит стихи;
                           3) путается в порядке следования времён года и дней недели;
                           4) не может правильно повторить в прямом порядке четыре цифры, а в обратном - три;
                           5) не может правильно повторить серии ударов по столу (карандашом) с длинными и  
                              короткими интервалами;            
                           6) плохо ориентируется в понятиях "право - лево";
                           7) никак не научится застёгивать пуговицы и завязывать шнурки;
                           8) затрудняется в составлении рассказа по серии сюжетных картинок.

 

Памятка для родителей